fbpx
Профессиональный риэлтор
стаж 22 года

Я онлайн, пишите
сразу отвечу

Официальный
партнер банков Москвы

Москва
и Московская область

Я онлайн, пишите
сразу отвечу

Мфц. Круги ада.

Обслуживание в многофункциональных центрах «Мои документы», к сожалению, не всегда проходит гладко.

Клиенты могут столкнуться не только с непрофессионализмом, но и с хамством и другими проявлениями низкой культуры общения.

💡Замалчивать такие случаи не стоит, так как такая позиция будет только множить подобные вещи. Жалоба в компетентные органы поможет изменить ситуацию к лучшему.

Кому жаловаться и как это делать

✅Жалоба на МФЦ подаётся в органы управления нужного субъекта РФ.

Прежде, чем это сделать, стоит разобраться, кто виновен в сложившейся ситуации.

👉 Возможно, проблема возникла на уровне органов власти, а не МФЦ.

В каком порядке отправлять жалобы

⚡1. Руководству МФЦ. Написать послание можно в книге жалоб или же на официальном сайте МФЦ.

⚡2. Если такой шаг оказался нерезультативным, далее обращайтесь к органам местной власти. В частности, можно обратиться и в Администрацию субъекта РФ.

⚡3. Действенный вариант – жалоба в прокуратуру. Это орган может определить, следовали ли сотрудники МФЦ закону или нарушали его.

⚡4. Обращение в суд. Это последняя мера воздействия на многофункциональный центр.

В судебном порядке можно взыскать убытки, которые были нанесены непрофессиональными действиями сотрудников МФЦ.

✅Когда будет уместно жаловаться

Однозначно следует принимать меры, если:

‼️вам не желают оказывать услугу, гарантированную законодательством.

‼️предоставляют неверную информацию по поводу списка необходимых для процедуры бумаг.

‼️неправомерно затягивают сроки готовности документов.

‼️пытаются взыскать не предусмотренные законодательством пошлины и оплаты.

‼️допустили неточности в документах.

‼️потеряли бумаги, которые вы уже собрали и сдали.

👆Помните, что жалобу следует составлять в день возникновения конфликтной ситуации, в крайнем случае в течение трёх дней после неё.

Более длительное промедление помешает верно восстановить и оценить события.

Facebook* и Instagram*

Анисимова Олеся Евгеньевна

Риэлтор

Телефон

+7 (499) 390-34-94

Эл. почта

olesya@anisimovapro.ru

5/5

(34 отзыва)