Как понять потребности клиента, если он не говорит о них прямо - AnisimovaPro

Официальный
партнер банков Москвы

Москва
и Московская область

Я онлайн, пишите
сразу отвечу

Как понять потребности клиента, если он не говорит о них прямо

Этот пост для моих коллег, кто только недавно начал работать в этой сфере.

Хорошему специалисту важно чувствовать клиента, чтобы понимать, какие у него задачи и потребности.

Да, бывает такое, что клиенту всё не подходит. Площадь квартиры слишком маленькая, окна выходят не на ту сторону света.

Не нужно сразу думать, что клиент «вредный». Скорее всего именно риелтор не смог понять потребности заказчика. От этого и все проблемы

Я расскажу вам, как почувствовать клиента и определить, что же именно ему нужно.

Начинайте работу с разговора. Подготовьтесь и настройте клиента. Помните, на общение уйдёт не менее 30 минут. Не нужно спешить.

Во время разговора задавайте вопросы, которые помогут узнать потребности заказчика. Чтобы ничего не забыть, запишите список интересующих моментов в блокнот.

Какие вопросы задавать?

В первую очередь вам нужно знать, сколько человек готов потратить на недвижимость. Есть ли у него возможность использовать материнский капитал или взять ипотеку. При выборе жилья вы будете отталкиваться от бюджета.

Также спросите о предпочтительных районах. Узнайте, где клиент очень хотел бы жить, а какие районы не любит.

Важно знать, если ли в семье дети, какого они возраста. Если да, то для семьи важны инфраструктура и удобная транспортная развязка.

А возможно люди хотят переехать поближе к родственникам, друзьям или поближе к определённой школе.

Советую задавать открытые вопросы, на которые клиент даст развёрнутые ответы.

Спросите, для чего он покупает недвижимость. Получив ответ, вы будете понимать, куда в разговоре двигаться дальше. Варианты квартир для жизни, сдачи в аренду или перепродажи будут отличаться.

Если клиент из другого города,он может плохо ориентироваться в районах. Нужно ему помочь, рассказав о районах и ценах.

Спросите, рассматривает ли человек квартиру на первом или последнем этаже, согласен ли он на квартиру в новостройке и т.д.

Если подобранные вами варианты так и не подошли, уточните, чем именно. Эта информация поможет скорректировать критерии выбора.

Если подойти к вопросу основательно, то у вас всё получится.

Уважение, забота и профессионализм -залог успеха

Удачи на сделках.

Как понять потребности клиента, если он не говорит о них прямо

Facebook* и Instagram*

Анисимова Олеся Евгеньевна

Риэлтор

Телефон

+7 (499) 390-34-94

Эл. почта

olesya@anisimovapro.ru

5/5

(34 отзыва)