Профессиональный риэлтор
стаж 23 года
Официальный
партнер банков Москвы
Москва
и Московская область
Я онлайн, пишите
сразу отвечу
Нередко мы сталкиваемся с некачественными услугами ЖКХ.
📍Некоторые случаи свидетельствуют о бездеятельности и халатности сотрудников. В этом посте я расскажу о 5 правилах, которые помогут добиться надлежащего результата.
⠀
Сохраните данный пост и поделитесь им с близкими👍
⠀
📌Уведомление.
⠀
Самое безобидное – заявить коммунальщикам об их ненадлежащих услугах. Сейчас оповещение делается как в письменной, так и в электронной форме.
⠀
➖Если хотите сэкономить время, то попробуйте обратиться в единую диспетчерскую службу и рассказать о проблеме. Запишите все данные диспетчера. Если дело дойдёт до жалоб, эта информация вам поможет.
⠀
📌Составление акта.
⠀
Диспетчер или управляющая компания (УК), к которым вы обратились, должны составить акт по прибытию на место. В нем указывается проблема, а затем документ подписывается обоими сторонами.
⠀
👉Если через пару часов сотрудники все же не приехали, вы можете составить акт самостоятельно. Фото/-видео съемка может быть прикреплена к акту. Подпись должны поставит минимум 2 жильца и председатель совета дома.
⠀
📌Направление претензии.
⠀
Если звонок в диспетчерскую службу не помог, никакие меры не приняты, то следует направить претензию в УК. У них есть 10 дней для того, чтобы дать ответ. Рекомендую направлять претензию онлайн.
⠀
📌Жалоба.
⠀
При очередном игнорировании, пишем жалобу в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру. В течение 30 дней вашу заявку должны рассмотреть и дать ответ.
⠀
📌Обращение с иском в суд.
⠀
Серьёзный шаг и крайняя мера. К сожалению, если вышеупомянутые пункты не помогли, то защитить ваши права поможет только суд.
⠀
❗️Будьте внимательны: собственник, подавая иск о взыскании убытков, может не доказывать вину управляющей компании. Вся ноша лежит на поставщике услуг и ответственных за это лицах!
Facebook* и Instagram* *Соцсеть, признанная в России экстремистской