Профессиональный риэлтор
стаж 23 года
Официальный
партнер банков Москвы
Москва
и Московская область
Я онлайн, пишите
сразу отвечу
«Впечатления клиентов – это катализатор трансформаций. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса», – так говорила Кристина Кранделл. Эта женщина является главой New Business Strategies.
⠀
🙂Полностью согласна с этим высказыванием. Именно руководство интересами клиента позволяет развивать мою сферу услуг и продаж. Без этого я стояла на месте, не имела стимула становиться лучше.
⠀
🙂Вас обслуживают не так, как хотелось? Опираясь на личный опыт, предположу, что – ДА. И это бывает часто.
⠀
🤷Не всегда удается найти общий язык с клиентом. Умение слушать и слышать, понимать человека и его желания – это талант, который дается не всем, или искусство, которому долго учатся.
⠀
☝️Считаю, если не удалось наладить коммуникацию с самого начала, то уход друг от друга – оптимальный вариант для обоих сторон.
⠀
❓Что же делать, если проблемы с пониманием возникли уже в процессе работы? Бывает же, что результат не тот, которого ожидали. Самое главное в такой ситуации – не довести до конфликта.
⠀
⚡Считаю, что классический сценарий с поиском виновных и обвинениями неконструктивен. Если это произошло, значит желания найти пути решения проблемы, прийти к компромиссу нет… Это указывает на то, что изначально понимание клиента было неполным.
⠀
⚡Конечно, бывают ситуации, когда кажется, что клиент не прав ну на все 100 процентов. В такие минуты советую вспоминать слова Кристины Кранделл и понимать, что именно такие люди заставляют вас становиться лучше и развиваться.
⠀
🙂Мои самые недовольные клиенты — мой самый большой источник обучения.
⠀
Учитесь, решайте проблемы через обсуждение, слышать собеседника и всегда оставаться спокойным!♥️
Facebook* и Instagram* *Соцсеть, признанная в России экстремистской